Добро пожаловать на Вестал.
ДЛЯ БОЯ НА ВЕСТОЛЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖЕН ГАНТЛЕТ!
Вы можете биться только в специально предназначенных для этого темах. Бой проходит так:
1) Гантлет силовой удар! (противник так же)
2. Потом тот кто вызвал первый, бросает карту ворот и бакугана.
2.1. Следующая карта ворот может быть броше только тогда, когда закончился раунд с этой картой.
2.2. Если противник минимум мастер 1 стихии то он может использовать двойной бросок, тоесть вбросить 2х бакуганов одним действием.
3) Противник тоже бросает бакугана.
4) Вы може сразу после броска активировать способности.

Потом начинется бой. Он проходит так:
1) За 1 ход можно совершить только 4 действия.
1.1. Это число можно увеличить с помощью карт дающих ходить ещё раз.
1.2. если вы использовали карту дающую ходить ещё раз на своего бакугана, то другой ваш бакуган действовать неможет. (Только если это 4 ход)
2) Вы можете использовать сколько угодно карт. Даже использованые.
2.1. В один ход карты повторять нельзя (Исключение: Двойное использование, стабилизатор света)
3) В бою можно использовать сколько угодно бакуганов.
3.1. На поле может быть максимум 3 вашх бакугана
4) В бою можно использовать только 1 карту ворот: Реактор,
4.1. Её можно кидать сколько угодно раз в бой.
4.2. Бакуганы стоят на общем поле, а не на картах ворот. Карты только воздействуют на них.
5) Если противник целый день не отвечает, не сказав что он уходит, то вам дается победа.
6) Вы можете пропустить ход, ничего неделая или после любого действия.
7) Чтобы атаковать бакугана не картой, просто пишите что атакуете.
7.1. Атака считается действием.
7.2. После атаки если у вашего бакуганабольше джи, то бакуган противника проигрывает.
7.3. Обязательно пишите кого и кем атакковали.
7.4. пособности отражающие атаку  в пртивника недействуют на обычную атаку.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАРТЫ:
1) Когда активируете карту, обязательно пишите полное действие карт.
1.1. Когда активируте способность или пишите: Карту способностей активировать или карту ворот открыть.
2) Когда активируете способность обязательно пишите на кого её активировали.
2.2. Если противник в свой ход защтился картой (например сетовой щит), то вы неможете атаковать его в следующий ход после активации этой карты.
2.3. ВНИМАНИЕ: Карта защиты спасает только от 1 атаки. Тоесть или от предыдущей, или отследующей

БЛОКРОВКА ХОДА:
1) Способности блокирующие ход или карты действуют только на того, на кого их активировали.
2) Когда способности блокируют что-на на несколько ходов, то считаются только ходы того кого блокировали
3) если вас блокировали то первым действием следующего хода вы можете снять блокировку.
3.1. Если вас блокировали то никаких других действий кроме снятия блокировки делать нельзя.

Запрещеные карты: (эти карты запрщено использовать)
1) Водный барьер
2) Сила тени
3) Темный мир
4) Подземный проход
5) Обратная тяга
6) Украсть карту
7) Силовой баланс
8) Тройная цепь
9) Натиск хищного зверя
10) Перемена свойств

ОБ АТАКАХ
1) Чтобы атаковать бакугана не картой, просто пишите что атакуете.
1.1. Атака считается действием. (Исключение, атака картой)
2) Когда 1 бакуган атакует другого, то побеждает тот у кого больше G-силы.
2.1. Если ваш бакуган победил другого, он возвращается к вам.
2.2. если на поле есь ещё бакуганы противника то ваш бакуган остается на поле.

О ШКАЛЕ ЖИЗНИ:
1) Бой заканчивается тогда, когда у 1 из противников заканчивается щкала жизни.
2) Шкала жизни у всех 500.
3) Шкала жизни уменьшается когда ваш бакуган побеждает другого.
3.1. Отнятая жизнь равна: Джи победителя - джи побеждённого.

За проигрышь вы получаете 10$
За ничью 15$
За победу 20$